4 сентября 2014 г.

Так о чём же писать в блоге?


— Автор! Да-да, именно вы! Почему редко пишете в своём блоге?
— Ну... я как-бы не совсем автор... в смысле не писатель, а всего лишь блогер...
— Какая разница: автор, писатель, блогер. Не цепляйтесь к словам, а отвечайте на вопрос!
— Отвечаю: пишу тогда, когда есть вдохновение.
— А что вас вдохновляет?
— Ой, да в последнее время мало что... Жизнь, понимаете-ли, сложная штука! Рост цен, отсутствие перспектив, болезни, потери, неуверенность в будущем, может быть, кого-нибудь и вдохновляют, но меня как-то нет! Не хочется делиться негативом...
— А чего же вам хочется?
— Хочется лечь на дно...

— Но-но! Не раскисать! Ох, уж эти мне творческие личности...
— Кто вам сказал, что я – творческая личность?! 
— Ну как же! Стишата-рассказики потихоньку кропаете?
— Кропаю.
— Компьютерные программы самостоятельно осваиваете?
— Осваиваю. 
— В области кулинарии экспериментируете?
— Пока никто не жаловался...
— Так вот обо всём этом и пишите в блоге! А то всё негатив, негатив... Ведь в жизни столько интересного! Поделитесь своими мыслями, впечатлениями, наработками, маленькими открытиями. Но только своими личными, авторскими, копипаст никому не интересен!
— Да? Я подумаю...
— Не “подумаю”, а садитесь и пишите!
— Так о чём же всё-таки писать в блоге?!


© Из раннего (Немного солнца в холодной воде, 03.01.2013)

См. также:
О чём писать в блоге?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...