18 августа 2014 г.

Всемирный день приветствий (21 ноября)


Чего только не узнаешь из Интернета!
Оказывается, 21 ноября – всемирный день приветствий.
Интересно, каким образом следует отмечать этот праздник?
Видимо, в этот день нужно «оприветить» наибольшее число людей?
Поскольку я домоседка, то «отметить» этот праздник решила «выходом в свет», т.е. в магазин.
Выбираясь из квартиры, и случайно столкнувшись на лестничной площадке с угрюмым господином из соседней квартиры, я поздоровалась первой. Обыкновенно я сторонюсь соседей, и если сталкиваюсь с ними, то первой никогда не здороваюсь, и вообще стараюсь прошмыгнуть быстро и незаметно мимо.
Сосед посмотрел на меня удивлённо и, поздоровавшись, спросил:
- Вы наша новая соседка?
Вообще-то в этом доме я живу уже более 10-ти лет, но почему-то ответила:
- Да.
- Очень приятно! – приветливо улыбнулся господин.
-Да… - тупо повторила я.
Сосед направился к двери своей квартиры, а я стала ждать лифта, который долго спускался сверху.
Когда двери лифта открылись на моём этаже, я увидела, что в нём уже находится пожилая пара пенсионеров с какой-то псиной неопределённой породы и довольно крупного размера.
Первым моим желанием было пропустить лифт и спуститься пешком, но я храбро вошла в кабину и тихим голосом промямлила:
- Здравствуйте…
Люди в кабине ответили, а псина подняла голову и, посмотрев мне прямо в глаза, завиляла хвостом. Потом она стала нюхать мои туфли. Я инстинктивно отшатнулась. Хозяйка псины тут же отреагировала:
- Не бойтесь, она не кусается!
- А я и не боюсь! – дрогнувшим голосом ответила я.
Но тут лифт уже спустился на 1-й этаж, и мы все вышли.
Оказавшись на улице и вдохнув свежего ноябрьского воздуха, я передумала идти в ближайший магазинчик, а захотела съездить в супермаркет «Корона», в котором последний раз была летом (уже не помню когда).
Из всех магазинов я больше всего люблю супермаркеты, т.к. там полно всяких разных товаров и можно не спеша выбрать себе всё, что нужно. Большое количество людей вокруг меня не смущает, ведь они все не знакомые, и им нет до меня никакого дела (впрочем, как и мне до них).
«Нагулявшись» вволю в «Короне», я вернулась домой.
- Уффф! – подумала я. – Какой же насыщенный у меня сегодня выдался день…
А включу-ка я ещё для полного счастья компьютер и «опривечу» своих интернет-знакомых.
- Добрый вечер (ночь, утро, день…)!


© Из раннего (Мередит, 21.11.2010)

Поделиться в соц. сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...