23 августа 2014 г.

Мои интернеты

– Решила хакером стать? – интересуются у меня домашние, видя, что я всё свободное время провожу перед компьютером.
– Чтобы стать хакером, надо как минимум быть программистом, а я – всего лишь начинающий пользователь… – не замечая иронии в вопросе, серьёзно и нудно начинаю я объяснять.
– Да ладно, не обижайся!
– Я на дурацкие шутки не обижаюсь!
Долгая пауза.
– А что, борщ уже закончился? – слышу я недовольный голос из кухни.
– Зато остались вчерашние макароны с курицей! – пытаюсь перевести разговор с опасной для меня темы.
– Я не могу без первого! – категорически заявляет голос.
Вот так всегда. Только у меня что-то начинает получаться, обязательно кто-нибудь помешает.
К моему увлечению интернетом знакомые относятся по-разному: кто снисходительно, а кто и недоуменно. Думаю, что на их месте я тоже бы, наверное, удивлялась.
Решила посмотреть на себя со стороны (их глазами). И что же я увидела?
Вот сидит взрослая тётенька всё своё свободное время перед компьютером, вместо того чтобы стирать-убирать-готовить. Да к тому же, в последнее время понабирала кучу книг в библиотеке и штудирует их, как школьница (в то время, когда не сидит перед компьютером).
В детство впала что-ли? А может что-то и посерьёзнее?
Разве нормальный человек будет с вечера предусмотрительно класть на тумбочку рядом с кроватью блокнот, чтобы проснувшись рано утром (а может, и ночью?) быстро записать новую мысль для блога или приснившееся во сне решение HTML-задачки?!
Ладно, если бы это увлечение приносило какую-нибудь практическую пользу, а то ведь нет! Одним словом – пустая потеря времени!
Да, компьютер незаметно-ненавязчиво «съедает» много времени. И финансовых трат на его поддержание уходит намного больше тех, которые планировались до его покупки. Ну а зарабатывать на публикациях я ещё не научилась (да и вообще, сомневаюсь, что когда-нибудь этому научусь!).
Но все эти многочисленные минусы перекрывает один большой плюс: часы, проведённые в виртуальном мире, доставляют радости больше, чем в реальном. И эта радость поддерживает меня, давая силы и вдохновение жить дальше.


© Из раннего (Немного солнца в холодной воде, 07.08.2011)


Поделиться в соц. сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...