17 августа 2014 г.

Как я сидела без интернета

«Сетевой кабель не подключён» - однажды бодро выдал мой компьютер и не пустил на мой любимый форум.
«Как же так?» - удивилась я – всё на месте… и, подумав, что это очередной «заскок» моего эксцентричного компа, перезагрузила его.
«Сетевой кабель не подключён!» - уже слегка раздражённо заявил комп.
После этого я, наконец-то, догадалась осмотреть модем и покрутить разные проводки, отходящие от него. Вроде не отошли.
Затем я полезла в справку Windows, зачем-то открыла диспетчер устройств…
Но поняв, что моих скромных знаний не хватает, чтобы самостоятельно устранить неисправность, просто выключила комп.
На следующий день, включая комп, я всё же надеялась на лучшее.
Но увидев, что ничего не изменилось, расстроилась, потому что поняла, что придётся обращаться за помощью.


В службу тех. поддержки провайдера интернет-услуг я дозвонилась где-то на 3-й день.
Молодой человек сказал, что вызов бригады на дом у них платный, и поэтому поможет мне по телефону.
Разговор проходил примерно так:
Он: Отсоедините и присоедините сетевой кабель.
Я: А что такое вообще сетевой кабель, и где он находится?
Он: Ну, такой провод, который соединяет модем и компьютер. Модем – это такая маленькая коробочка, которая стоит на компьютере или возле него. А у компьютера – это такой большой ящик – сзади много проводов. Вытащите из гнезда провод, который идёт к модему, а затем опять вставьте его в гнездо.
Я: А компьютер не надо выключать?
Он: Не надо.
Я: Ой, я запуталась в проводках, не могу понять, где тут какой…
Он: Ничего, я подожду.
Я (через несколько минут): Я нашла этот провод, но не запомнила, откуда его вытащила, и теперь не знаю, куда его вставить!
Он: Ищите. Я подожду…

Ну, и т.д. в том же духе.
Так мы общались минут 30.
Терпеливый попался!
В итоге он предложил купить новый кабель для модема, сказав, что они недорогие и есть в любом компьютерном магазине.

Недорогой кабель (и вообще магазин, в котором продают эти несчастные кабели) я нашла только на 3-й день.
Решив, что все мои мучения уже позади, я включила комп и попыталась войти в интернет.
«Сетевой кабель не подключён!» - ехидно известил меня комп.
И тогда я захотела вмазать ему, но вовремя остановилась, решив, что после драки с компьютером хуже будет только мне.
Я опять позвонила в тех. службу и всё подробно рассказала.
Голос на том конце провода (уже другого специалиста) заявил, что они занимаются только модемами, а судя по моему рассказу, у меня что-то с компьютером, похоже, что надо менять сетевую плату (или карту?).
Расспрашивать про сетевую карту, и где она находится, я уже не стала.
Я положила телефонную трубку.
Мне захотелось плакать…

Прошла неделя.
За это время я обнаружила много интересного в своём компьютере.
Стала, наконец, читать эл. книги, которые в большом количестве скачала ранее из интернета.
Но всё равно интернета не хватало.
Знакомых компьютерщиков у меня нет. Звонить по объявлениям в газете боязно: что там за люди?
Тут я неожиданно вспомнила, что комп ещё на гарантии, и имеет смысл обратиться в фирму, где я его покупала.
Менеджер фирмы попросил меня саму привезти им компьютер, т.к. они по домам не ездят.
Уффф! Ещё одна проблема!
Через несколько дней с грехом пополам компьютер был доставлен в фирму.
Менеджер посмотрел гарантийный талон и сказал, что срок гарантии истёк вчера.
Я говорю: «Я вам звонила на прошлой неделе, а проблемы с компьютером начались вообще 2 недели назад. В конце концов, не везти же его обратно! Только исправьте, я заплачу, сколько скажете!»
«Ладно» - сказал он. – Мы протестируем ваш компьютер, перезвоните сегодня к концу рабочего дня.

Когда через 2 дня я смогла-таки связаться по телефону с инженером, который тестировал компьютер, он сообщил, что компьютер в порядке и его можно забирать.
- Сколько с меня? – обрадовано поинтересовалась я.
- Нисколько. – ответил он.
- Но ведь вы же, наверное, заменили какие-нибудь детали, настраивали…
- Ничего не меняли. Я просто переустановил драйвера. – ответил он.
- А вы уверены, что этого достаточно? – с небольшой тревогой в голосе поинтересовалась я.
- Уверен!
Когда я привезла комп домой, я не решалась целый день его включать.
Наконец, включив и увидев уже родную для меня фразу: «Сетевой кабель не подключён», я чуть не села мимо стула на пол.
Теперь мне уже не хотелось плакать.
Я стала смеяться нервным смехом!

Одним словом, всё закончилось тем, что вызванная мной на дом аварийная бригада из тех. службы, заменила модем на новый.
И, кстати, бесплатно, т.к. это оказывается предусмотрено договором с провайдером (который я, конечно же, не читала).
Самое забавное то, что им пришлось подключать модем каким-то особым способом (через USB, что ли?), т.к. при нормальном подключении комп всё время выдавал:
«Сетевой кабель не подключён».

Для меня до сих пор осталось загадкой, в чём же была неисправность?
Без интернета я сидела в августе ровно 22 дня.

© Из раннего (Мередит, 19.09.2010)


Поделиться в соц. сетях:


2 комментария:

  1. И грустно, и смешно! Ситуация, описанная вами, до боли знакома! Вспомнила себя, и свое истерическое состояние!
    В итоге, оказалось, что сгорела сетевая карта...
    Марина, хорошо, что все позади. И, да здравствует ИНТЕРНЕТ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя эта история произошла почти 4 года назад, но компьютер пока держится. Завидую людям, разбирающимся в железе. Дай бог им здоровья! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...