17 августа 2014 г.

Блогомания

Одно время я довольно долго искала наиболее подходящее место для блога, и поэтому пробовала разные бесплатные блогоплощадки. ЖЖ, Вордпресс и некоторые другие (TUT.BY-блоги, My Opera, Tumblr, ЛиРу, Это-Я) по каким-то причинам не подошли (или я просто там не прижилась), и я их со временем удалила. Но некоторые черновики старых записей у меня остались. Поэтому я решила весь (точнее, частично) этот архив постепенно перекинуть в настоящий блог, т.е. в Монолог.
Не бог весть какие там были тексты… Однако, пусть всё будет собрано в одном месте. Для истории.
Чтобы как-то отмечать давнишние записи, в конце каждой из них буду писать название “убитого” блога и дату публикации в нём.
Примерно так:





Мои уже несуществующие блоги:
  • Неразборчивый почерк (Блогспот),
  • Мередит (СФ-форум),
  • Немного солнца в холодной воде (TUT.BY),
  • Меланхолия (ЖЖ),
  • Неотправленные письма (Tumblr),
  • Обрывки мыслей и чувств (Вордпресс),
  • День за днём у монитора (TUT.BY).
Кажется всё? Ничего не забыла? Ну а теперь за работу!


2 комментария:

  1. Как много оказывается площадок для создания блогов! О некоторыхузнала из поста. Интересные названия у ваших ранних блогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, бесплатных блогоплощадок было много. Но, к сожалению, многих уже не существует. Например блоги на My Opera и на Mail.ru недавно совсем закрыли. Но, будем надеяться, что блоги на Блогспоте будут держаться до последнего вздоха! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...