20 ноября 2013 г.

Панель Задач, которая гуляла сама по себе

Пару дней назад Панель Задач (П.З.) на рабочем столе моего компьютера вдруг неожиданно перескочила в верхнюю часть экрана.
Я в это время как раз наводила порядок в своих коллекциях фотографий (просматривала их, масштабировала, перемещала, удаляла лишние и т.д.).
— Эй, Панель Задач, ты чего это? А ну-ка, марш на место!
Но она притворилась, что не расслышала моей команды, и продолжала смотреть на меня свысока висеть в верхней части экрана.
— Ах, ты так! Вот я тебе сейчас покажу!...
Я закрыла все окна и вкладки, которые были открыты на тот момент, и попыталась вернуть беглянку назад.
Задумав спустить её мышкой вниз, я дёрнула за её нижнюю границу, но П.З. только расширилась до неимоверных размеров, при этом верхней своей границей оставаясь по-прежнему прилепленной вверху.
Тогда я попыталась найти местечко внутри П.З., зацепив за которое, её можно было бы переместить куда мне нужно. Но, как назло, эти мои действия ни к чему не привели: П.З. по-прежнему деловито восседала сверху, как будто намертво приклеенная.
— Ну, ты и дрянь! Не хочешь по-хорошему - пеняй на себя! - разозлилась я и обратилась за поддержкой к мудрой Панели Управления Windows.
Однако, к моему удивлению, в свойствах-настройках П.З. почему-то отсутствовала возможность изменения её местоположения на рабочем столе.

Диалоговое окно "Свойства панели задач и меню Пуск"
Диалоговое окно "Свойства панели задач и меню Пуск"
— Как странно... - озадачилась я. - Панель Задач, понимаешь, гуляет сама по себе, а я даже не могу настроить её как мне удобно!

Тут вдруг я вспомнила, что некоторые мои знакомые привыкли работать, когда П.З. находится только сверху (или даже сбоку) экрана.
Ну что ж, попробую и я такой способ. Может быть, он мне и понравится?
Но, к сожалению, ничего хорошего из этого не получилось: я всё время тыкалась "не туда" и из-за этого тормозила и нервничала.
Наконец, через пару часов поняв, что нормально работать смогу только тогда, когда П.З. будет как прежде внизу экрана, я решила попросить помощи у своих друзей.
Но кого же спросить?
Допустим, я кому-то расскажу об этом смешном случае самопередвижения П.З.  И что же тогда обо мне подумают люди? Что столько лет сидя за компьютером, я так и не усвоила элементарных вещей, которые знает каждый школьник?!
Мда... Мне перехотелось позориться перед друзьями, и я обратилась за помощью к вездесущему всезнающему Яндексу.
И почему я сразу это не сделала? Буквально на первой же странице ответов на запрос "как сместить панель задач вниз" я сразу нашла совет по выходу из создавшейся (как мне уже стало казаться) безвыходной ситуации.
Оказывается, чтобы сместить панель задач, надо поместить курсор в её центральную часть и, нажав левую кнопку мыши, резко сдвинуть её под углом примерно 45° к правой части экрана.
Таким способом П.З. из верхней части переместится в правую часть экрана. Ну, а после этого уже из правой части её аналогичным способом можно переместить вниз.

Перемещение панели задач: сверху - вправо
Перемещение панели задач: сверху - вправо

Перемещение панели задач: справа - вниз
Перемещение панели задач: справа - вниз

Панель задач внизу экрана
Панель задач внизу экрана
Таким образом, я наконец-то вернула непослушную П.З. вниз и была страшно этому рада.
Всё, оказывается, очень просто!
Только, тссс...! Не рассказывайте об этом курьёзном случае моим друзьям, иначе они меня засмеют!



Поделиться в соц. сетях:


11 комментариев:

  1. Интересный фактик... Неожиданное решение...

    ОтветитьУдалить
  2. Неприятно :) у меня тоже такой случай был, когда начинала работать с компьютером. Сейчас сын успешно сбивает настройки и часткнько каким-то образом перетаскивает панель))) и да! Радует, что мы живем в такое время, когда можно все самому найти в нете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, Катя! Спасибо за моральную поддержку :)
      P.S.
      Глюков никаких не было, все комменты отобразились. Дубликаты я сейчас удалю.

      Удалить
  3. Я про дубликат и имела в виду. Показало сбой и я еще раз отправила. Не привыкла еще к wp

    ОтветитьУдалить
  4. Не пойму как комментить, чтобы каждый раз не выбирать профиль.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичненько у тебя тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Печкин! Заглядывайте ко мне, когда в следующий раз будете пробегать мимо ;)

      Удалить
    2. Пробегал мимо. Заглянул ;)

      Удалить
  6. Поэкспериментировал с Панелью задач. Как-то у тебя всё сложно на компе. У меня перемещается легко в любую часть экрана, без углов и наклонов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю... :-[
      Может быть, это ещё и от операционки зависит?
      (У меня Windows XP).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...