13 мая 2013 г.

3 мелочи, которые раздражают меня в Твиттере

1. Спамеры и боты.
Этих "товарищей" вообще бывает трудно отличить друг от друга, их твиттер-лента почти на 100% состоит из огромного количества рекламных ссылок на разные (иногда весьма сомнительного качества) веб-услуги и интернет-товары (-магазины).
В их сообщениях нет ни ретвитов, ни личных высказываний "живых людей", они наводят тоску и я сомневаюсь, что их вообще кто-то читает без раздражения.
2. Стопроцентные самопиарщики.
Есть ещё одна похожая на первую группа спамеров, но они используют Твиттер исключительно как одну из возможностей бесплатного продвижения своего ресурса (сайта, блога, форума, группы в соц. сети и т.д.).
Я ничего не имею против самопиара, и сама иногда кидаю ссылки на свои статьи или сообщения (например, ВКонтакте). Но чтобы следить за новыми публикациями интересных мне блогов (сайтов), я просто оформлю RSS-подписку, а не зафолловлю их ещё и в твиттере.
Самопиарщики, кстати, практически никогда не отвечают на личные сообщения в твиттере и вообще никак не реагируют на ответы на их твиты. Поэтому создаётся впечатление, что их "никогда нет дома" (в Твиттере), хоть и сигналы от них поступают регулярно и в большом количестве. Это слегка раздражает...
3. Закрытые профили.
У людей, закрывающих свои профили "под замок", наверное, есть на это свои причины.
Вот только каким образом я смогу узнать, стОит ли мне фолловить недавно подписавшегося на меня товарища, если его профиль закрыт и поэтому увидеть его твиттер-ленту я смогу только после того, как подпишусь на него?
И даже если я с интересом буду читать его твиттер, то лишусь возможности не только написать ему в личку, но даже ретвитнуть понравившиеся мне твиты.
Люди, закрывающие свои профили, вызывают у меня чувство недоумения с лёгким оттенком раздражения.
Конечно, если кто-то в Твиттере вас раздражает, то самый простой выход - это просто отфолловить его. Что я и делаю периодически.





14 комментариев:

  1. Злобных троллей забыли, Марина, еще упомянуть. Их, правда, везде в Инете хватает, но в Twitter они сразу бросаются в глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне они в твиттере как-то ещё не попадались :)

      Удалить
    2. Значит вы мало еще зафолловили политиков. Обычно около них эти отморозки и крутятся. Хочешь-нехочешь, а их переписка в ленте видна :(

      Удалить
    3. Спасибо! Теперь я знаю, кого никогда не стану фолловить: политиков! :)

      Удалить
  2. А вот я в социальных сетях не люблю общаться вообще никак. И использую их, в том числе и Твиттер, только в своих корыстных целях :) Ну может только Гуглоплюс исключение. В нем я охотно делюсь фото, делаю репосты и так далее. Мне больше нравится в блогах общаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я согласна, что общаться удобнее в Гугл+, сама тоже в последнее время бываю там чаще, чем в др. местах в интернете (хоть и зарегистрирована также в ВКонтакте, Одноклассниках и т.п.).
      А на вашем блоге вы создали очень уютную атмосферу, и может быть, поэтому там приятно общаться? ;)

      Удалить
  3. Я как раз использую твиттер в основном как дополнение к бложику, куда автоматически сбрасываются ссылки на новые посты. Как вообще общаться в твиттере и для чего он нужен я до конца не разобрался.

    Это что, средство для публикации нетленных кратких метких афоризмов? Коротких лытдыбров типа "за окном дождь.. грустно..." - и о чем общаться в таком случае? Или все следят за знаменитостями, для которых написать краткий лытдыбр легко, а поклонникам в радость?

    В общем, для меня твиттер (как и фейсбук) довольно странная соцсеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общение в твиттере - на любителя! :)
      Я в основном использую его как новостную ленту. В личку пишу очень редко (если только кому-то отвечаю), да иногда комментирую заинтересовавшие меня твиты.
      Так как объём сообщений в твиттере ограничен 140 символами, то там особо "не разбежишься", поэтому многие просто кидают ссылки.
      Твиты типа "встал-поел-поспал", конечно, мало кого могут заинтересовать. Но иногда попадаются довольно интересно пишущие твиттеряне. Главное, их найти! ;)

      Удалить
  4. Вот знакомые нотки. Вам, Марина, определенно меньше "дурного" от Капли перенимать нужно 9мы с ней по этому поводу были не договорились). В конце концов, от публичности и устать можно, согласны? Вот и первая леди братского нам народа тому пример ))) я профиль закрываю. А что касается ретвитов - так нет проблем скопировать )))Был бы человек хороший, да мысль умная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, зачем же так резко профиль-то закрывать? :)

      Удалить
    2. Я не резко. Шла к этому решению долго )))) Просто есть вещи, которыми хочется делится только с приятными тебе людьми.

      Удалить
  5. Хотела запрос отправить.. теперь даже не знаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. А что тут удивлять? Нужно просто удалять их из друзей, и всё, я так и делаю. Твиттер - это инструмент, и всем им пользуются по разному:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...